Сколько весит ...?

Сколько весит душа человека?

На сегодняшний день есть несколько научные предположений о весе человеческой души.

● В 1915 г. американский врач Мак-Дугала в адвентистском журнале "Благая весть" № 8, описал научный эксперимент. Он определял вес души, как разность в весе человека до и после смерти. Эксперименты он проводил на специальной кровати, способной уловить малейшие колебания в весе живого и умершего человека. Всего было исследовано шесть больных, находящихся в предсмертной стадии, измерения показали, что "душа весит пять с половиной золотников", что составляет 22,4 грамма.

● Коллектив ученых Института полупроводников Академии наук Литвы под руководством доктора естественных наук Эугенюса Кугиса, провел провел ряд исследований. Измерения ученого показали, что в момент смерти человек теряет от 3 до 7 грамм веса. Кугис предположил, что это и есть… «вес души, покидающей тело».

● В эксперименте швейцарских ученых, который они провели, добровольцы (всего 23 человека) ложились на сверхчувствительные кровати-весы и засыпали. В момент, когда человек переходил грань между явью и сном, он терял в весе от 4 до 6 грамм, по мнению ученых, это могла быть душа выходящая из тела во время сна.

● По данным получены из отделения реанимации госпиталя округа Кук, штата Иллинойс, вес человеческого тела после смерти человека уменьшается на 9-12 граммов. Такая же картина наблюдается и в период клинической смерти. Но если действия реаниматоров оказываются успешными и человек возвращается к жизни, масса его тела снова увеличивается на те же 9-12 граммов. Исходя из этого, с большей вероятностью можно предположить, что именно столько и весит эфемерная религиозная составная человеческого существа - душа. (Из послесловия к английскому изданию книги американского психолога Раймонда Моуди "Жизнь после смерти").

● В конце 1990 г. одной из лабораторий США обнаружили, что душа - это биоплазменный двойник человека, которая покидает тело человека в момент его смерти. Исследователь Лайэлл Уотсон обнаружил факт - тела умирающих становятся легче на 2,5-6,5 граммов. Эксперименты как и в других случаях проводились на специальных кроватях-весах.



гость патологанатом 2016-11-25
↑ -1 ↓
Тело человека реально теряет вес , как все говорят что тяжелее становиться , да согласен с этим , но тяжелее потому что не подвижно потому что остывает кровь в следствие чего образуются твердое вещество . Извините однако тут все подробно и в каких механизмах и термины не могу не которые все ровно не поймут

[Ответить]
Думайте дальше 2017-01-10
↑ +15 ↓
Ага, точно. Килограмм воды тяжелее килограмма льда)))))

[Ответить]
Биба 2016-06-09
↑ -1 ↓
Все врут. Тело после смерти становится тяжелее...Душа-как кислород легче воздуха ..... находясь в теле душа приподнимает тело ...

[Ответить]
Саша 2018-06-05
↑ +3 ↓
На сколько увеличивается масса тела человека? Откуда берется эта масса? интересно...новые законы природы?

[Ответить]
Cian 2016-06-12
↑ -2 ↓
Эммм....Вообще-то тело после смерти становиться ЛЕГЧЕ .Прежде чем писать коммент якобы "я знаю " прочитай хотя бы эксперимент МакДуглла .Цитирую;" В пятом случае было установлено, что вес тела пациента в момент смерти уменьшился на 12 грамм, но затем снова вес увеличился на эти 12 грамм, а через 15 минут опять снизился на эти же 12 грамм"Я не думаю что газы выходили так медленно . Это объясняет Потеря в весе, а затем восстановление веса, после чего следует снова потеря веса, говорит о том, что астральное тело умирающего сначала покинуло физическое тело, потом вернулось, а потом снова его покинуло. Потеря в весе за два раза, скорее всего, говорит о том, что пациент был одержимым, т.е. в его теле жило два астральных тела - его собственное и одержателя. В этом случае в момент смерти физическое тело сначала покинуло одно астральное тело, а затем другое.

[Ответить]
грнпало 2016-02-13
↑ +2 ↓
fsfdf

[Ответить]
Сергей 2015-10-24
↑ -1 ↓
Блин,я в шоке от тех людей,которые верят во весь этот бред.это ж надо быть такими баранами,что б не догнать очевидное.в теле присутствуют газы,кислород,углекислый и т.д. (Точно я не знаю.Но знаю,что они есть.Ьак что не надо меня сейчас поправлять,ок?) Газов в теле человека несколько литров.После смерти,все они выходят из организма.PS 1л кислорода=около двух грамм.Вот и считайте теперь.

[Ответить]
Njro 2016-06-29
↑ +2 ↓
В течение всех трех часов и сорока минут я держал стрелку весов немного выше среднего положения шкалы весов, чтобы точнее определить потерю в весе, если это произойдёт. Через три часа и сорок минут пациент умер, что внезапно совпало с резким движением стрелки весов к нижнему краю шкалы, что сопровождалось даже слышимым ударом стрелки о нижний край шкалы весов, где стрелка и остановилась. Потеря в весе была установлена и равнялась тремя четвертям унции [21 грамм].

Эта внезапная потеря веса не могла произойти из-за испарения влаги благодаря дыханию или потоотделению, потому что эти процессы происходили постепенно, в этом случае, со скоростью одной шестидесятой унции [0,5 грамма] в минуту, тогда как потеря веса в момент смерти была внезапной и большой - три четверти унции [21 грамм] за несколько секунд. Движение внутренних органов пациента также не могло оказать влияния на вес, т.к. всё тело находилось на весах.

[Ответить]
Думайте д 2017-01-10
↑ +4 ↓
Для чистоты эксперимента поместите весы с телом в герметичную камеру, которая в свою очередь тоже стоит на весах.

А вот информация к размышлению:
"...Оказывается находясь в этом состоянии, которое обычно не очень продолжительно - несколько минут, организм пытается, из последних оставшихся сил восстановить жизнедеятельность, спастись... Поднимается артериальное давление, восстанавливается сердечный ритм, происходят сильные дыхательные движения. Только вот дыхания - нет. Потому что мышцы сокращаются одновременно отвечающие и за вдох и за выдох. К дыхательным мышцам подключаются мышцы живота, шеи, горла... происходят конвульсии. Организм пытается дышать, но в действиях мышц нет согласованности. Легкие не вентилируются. Кислород не поступает...

При остром дефиците кислорода обменные процессы организма переключаются на... анаэробный тип дыхания. В клетках высвобождаются запасы АТФ и бросаются, все резервы, на вот эту вот бурю усилий, весь организм живет за счет своих запасов АТФ, все выжигается, до остатка.

Но этот тип дыхания - крайне неэффективен (настолько неэффективен, что, как мне говорили биологи, человеку, чтобы так дышать сутки нужно было бы 50-60 кг глюкозы), он не наш, мы так не дышим уже сотни миллионов лет, это вынужденная мера, последняя мера. Реакции окисления идут не до конца, недоокисенные метаболиты быстро накапливаются, АТФ - заканчивается. Дальше бороться становится нечем. Агония заканчивается...

Специалисты считают, что как раз эти последние усилия и потеря огромного количества АТФ вкупе с водой - и отвечают за "вес души"."
http://hius.diary.ru/p41043170.htm

[Ответить]
Серик 2017-02-12
↑ +2 ↓
Согласен на 100%.. Образовывайтесь!!

[Ответить]
Valentin 2017-01-08
↑ 0 ↓
На каких весах делалась такая лабораторная работа?:-) Погрешность измерений современных электронных весов 5 гр. Это очередная глупость.

[Ответить]
Alex 2017-01-08
↑ +1 ↓
Хахаха, это у каких современных весов погрешность - 5 гр? На разновесах - погрешность взвешивания соответсвует погрешности изготовления гири вне завасимости от времени изготовления весов и уж точно на несколько порядков меньше чем 5гр.

[Ответить]
Valentin 2017-01-08
↑ +1 ↓
А это в зависимости от того, какой вес взвешивается. Для взвешивания 50 кг разновесы другие нежели для 1 кг.

[Ответить]
Карен 2016-03-22
↑ 0 ↓
Все что ты перечислел тупица эта относится к телу. А душа она бесмертна.

[Ответить]
Артём 2015-10-31
↑ +4 ↓
Желаю Вам разума, Добрый человек)

[Ответить]
Сергей Фабелев 2015-01-02
↑ +8 ↓
Это все газы выходят... Душа не подчиняется физ. законам а значит не имеет веса.

[Ответить]
Диана Дуйсембаева 2014-10-23
↑ +2 ↓
вот мне тоже кажется, что душа во сне вылетает из тела. у вас у всех же бывало то состояние, будто ты падаешь? так это мне кажется происходит тогда, когда человека внезапно будишь либо что-то пугает настолько, что душа с большой скоростью возвращается в тело.

[Ответить]
Игорь 2013-06-20
↑ +1 ↓
Зачем ей? А ты может спец по душам? Если нет - не надо так рассуждать.

[Ответить]
nix 2013-05-26
↑ +1 ↓
С выдохом неверно, бедный Перышкин учил учил недорослей, а толку видно не было.
В качестве примера: полиэтиленовый пакет пустой или надутый весит одинаково. Ну почти, если пренебречь микроскопической разницей в давлении и
влажности образовавшихся при надутии.

А с душой, да уж, если она есть сомнительно, что она имеет вес. Зачем ей?)

[Ответить]
-(9) 2016-05-13
↑ -2 ↓
пренеречь не считается!

а душе нужен вес чтоб ты спросил

[Ответить]
Игорь 2013-06-06
↑ +2 ↓
Выталкивающая сила? Нет, не слышал!

[Ответить]
Игорь 2013-03-17
↑ +7 ↓
Учебник Физика. 7кл._Перышкин А.В_2013 стр 124 говориться вес воздуха 1 куб те 1000 литров 1.29кг значит вес 3-5 литров 3.87-6.45 грамм при смерти человек делает последний выдох Что происходит, когда человек умирает?Ответ здесь http://wol.jw.org/ru/wol/d/r2/lp-u/1102005136 Где находятся умершие?

Что происходит, когда человек умирает?

Почему люди умирают?

Утешительно ли знать правду о смерти?

ВОТ уже не одну тысячу лет людей волнуют эти вопросы. Они очень важны, ведь ответы на них затрагивают каждого из нас.

[Ответить]
Иван 2014-01-06
↑ +8 ↓
Игорь, вес души после смерти - не важен, важней то что она из себя представляет. А переживать по этому поводу не стоит)), т.к. какое это имеет значение?! Важнее вес души человека при жизни.

[Ответить]
НикКуркуль 2013-01-02
↑ -6 ↓
Душа это другое измерение- 4 или 20 ,не имеющее веса

[Ответить]
-(9) 2016-05-13
↑ -1 ↓
ты чо дурак чтоли?

[Ответить]
вакуум 2016-05-25
↑ -1 ↓
Не знаю как он, но ты явно быдло

[Ответить]
-(9) 2016-05-25
↑ +1 ↓
пруф

[Ответить]

Страницы: [1]

Оставить комментарий

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить





Купончик.ру

< Назад   |   
Наверх